[Comm] Часы уехали [was У меня был диплом]

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Май 15 21:38:23 MSD 2003

On Thursday 15 May 2003 05:11, Alexey Borovskoy wrote:
> Я думаю, что это /etc/localtime безобразничает.
> В него надо скопировать правильную таймзону.
> Таймзоны обитают в /usr/share/zoneinfo/
таймзона стоит правильная (Asia/Yekaterinburg),
Параметры:
cat /etc/sysconfig/clock
ARC=false
UTC=false
ZONE=Asia/Yekaterinburg

а часы все равно как у Болванщика из Алисы в стране чудес :-(((

Причем иногда они идут правильно :-) ИНОГДА...

Александр