[Comm] Re: Alt Linux Master 2.2 Problems

Ср Май 14 23:32:49 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 11:06:54PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Может, объясните мне разницу, чем отличается запуск rm /* -f,
> выполненный от рута, от sudo rm /* -f, выполненного от
> пользователя? Если человек знает рутовый пароль - то нет
> большой разницы, как он его применяет.

Если оба запуска выполняются сфокусировавшимся на них человеком
-- разница небольшая (хотя пароли как раз разные, FYI).

Но при работе в сложном окружении сфокусироваться на том, что
происходит где-то "под капотом" -- невозможно.

PS: от случайных rm * (в частности, rm ~ *) может помочь zsh.