[Comm] SAMBA 3

Ср Май 14 17:39:42 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 05:24:55PM +0400, Igo-aeroflot wrote:

> Буду точнее в smb.conf попробуй закоментируй use sendfile
Надеюсь, это не мне, а автору оригинального письма? :)
Sendfile имеет некоторые проблемы при работе с win98, которые мне пока не
удалось локализовать. Если кто-то наткнется на такую ситуацию, пожалуйста,
запишите network trace посредством ethereal с включенным и выключенным use
sendfile и пришлите мне.

--
/ Alexander Bokovoy
---