[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Ср Май 14 16:10:26 MSD 2003

14 Май 2003 15:58, alex написал:

> Если мы говорим, что нельзя делать нечто, то очень хочется
> понять почему Если не рекомендуется запускать X от root то
> почему далее по идее должен следовать список причин и
> возможных рисков Это плохо потому что:
> 1.
> 2.
> 3.
> n.
> Пока я вижу только сообщения нельзя и все тут
> Мне просто хочется понять в чем же дело.

Все довольно просто
В вашей системе стят сотни различных программ, написанных
тысячями разработчиков.
Вы уверены что ни одна из них случайно или специально не сделает
rm -rf .* ?

p.s.

Я утрирую, но смысл ясен.

Артем Пастухов          past на yam.ru