[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

alex =?iso-8859-1?q?houseofbadger_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 14 15:39:14 MSD 2003

>в некотором смысле вы правы: _компетентный_ администратор старается
>работать привелегированым пользователем как можно меньше :-)

Согласен. На мой взгляд есть операции которые очень удобно выполнять из графики а есть операции которые удобно выполнять из командной строчки
Под словом операции я понимаю операции администрирования,
Всегда нужно знатть обе возможности графическую и командную

--
With Best Regards
Alex