[Comm] отключаться после забора почты

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Ср Май 14 14:42:24 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 03:56:58PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Имеется машинка, на ней есть два пользователя. Нужно чтобы во-первых любой
> из пользователей мог не зная страшных слов "sudo", "su", "pppd" и.т.д.
> соединяться с интернетом и отсоединяться от него. Во-вторых в дневное
> время (то есть когда ночной анлим не работает) при неактивности в 5-10
> минут отключаться. В-третьих по крону периодически забирается и отсылается
> почта (также это может быть по пинку), в этом случае надо отсоединяться
> сразу после окончания забора/отсылки. Для забора почты используется
> fetchmail, для отправки postfix.
>
> Как всё это реализовать?

Почему-то никто не вспомнил diald. Это что-то вроде продвирутого pppd on
demand. Правда последний раз я с ней работал на 2.2.18 с год назад. Потом
отпала необходимость в связи с поименеем выделенки. Так вот в этом чуде
можно было настроить разный вес для пакетиков разных протоколов (pop,
smtp, http, ftp). Например, после pop3-пакетика, если линия больше не
используется, линк ложить через 15 сек, а после ftp-пакетика - только
через 120 сек. Привязка правил ко времени там, по-моему, тоже была, но я
ее не юзал.

Фефилов Андрей.