[Comm] mouse in console

Nikolai N. Kossovskii =?iso-8859-1?q?kosovnn_=CE=C1_pdmi=2Eras=2Eru?=
Ср Май 14 12:27:10 MSD 2003

Здравствуйте,

> Как не помогает? А вы это от рута пишете?

Нет, не от рута. Но от рута то же самое:
bash: service: command not found

В каком (видимо не установленном у меня) пакете лежит это?

PS. А иногда мыши в консоли нет просто сразу после загрузки...

--
    ___
  /  |  \   Nikolai N. Kossovski
 |  /|\  |  mailto:kosovnn на pdmi.ras.ru
  \/_|_\/   Конструктивная критика --- двигатель прогресса.