[Comm] хождение в интернетчерез линукс-машину

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Май 14 11:23:31 MSD 2003

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 17:58 Unit написал(a):
> Hello, Community!
>
> Встала тут передо мной такая задача: есть линукс-машина
> (Мастер 2.2), подключенная к выделенному каналу в
> интернет,и, есть, windows-машина, с которой нужно ходить
> в сеть через линукс-машину. Лин и win машины связаны
> локалкой (по-сути - в лин-машине две сетевухи: одна
> смотрит в интернет, а другая в локалку). Как?
В linux машине настроить ip-tables (NAT) перевод Ip-tables
tutorial есть здесь можете брать в качестве примера
http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/index-iptables-tutorial.html
 почитайте ещё это
http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/pesin.html
 и это
http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/povest_ob_ip.html
На Linux box поднимите кеширующий (режим по умолчанию) bind
или из Сизифа pdnsd. Включите IP forward.
На  Windows машине в настрйках TCP/IP укажите IP адрес
внутренней сетевой Linux в полях шлюза по умолчанию и
сервера имён. Будет работать