[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] mod_php уложил систему

Evgeny Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Ср Май 14 08:21:00 MSD 2003

----- Исходное сообщение -----
От: "ASA" <llb на udm.ru>
Кому: "Oleg V.Gaidukov" <community на altlinux.ru>
Отправлено: 13 мая 2003 г. 20:00
Тема: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] mod_php уложил систему

> Hello Oleg,
>
> Tuesday, May 13, 2003, 6:53:18 PM, you wrote:
>
> od>> Отлаживал тут php-скрипт и ошибся, допустив бесконечную рекурсию.
> od>> Так дело дошло до нажимания на reset, потому что я так и не смог
прибить
> od>> этот процесс, ибо система ушла в своппинг и иксы перестали
реагировать.

> od>> Это нормально? Под FreeBSD такого не бывает ;-)
>
> man ulimit посмотрите. и поставьте его в /etc/rc.d/initd./httpd
>
> od>> mod_php/apache последние из сизифа.

> А что тут такого? обыкновенный бесконечный цикл по динамическому
> [...]

А Resource Limits из php.ini идут лесом?
Интересует для чего используется следующее:
max_execution_time = 30  (думал, что это ограничение на время исполнения
скрипта,
как раз для бесконечной рекурсии. Раньше на тяжелых SQL запросах это
ограничение
срабатывало, приходилось увеличивать значение)
memory_limit = 8M (думал, что это ограничение на используемую память)

Если мои мысли не верны, то не просветит ли кто либо об истинном назначении
вышеперечисленных переменных.