[Comm] LaTeX -- переносы

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Май 14 08:18:50 MSD 2003

On Wednesday 14 May 2003 03:59, Denis Smirnov wrote:
> Как заставить латех делать самостоятельно переносы слов?
>
> Сейчас заголовок документы у меня выглядит так:
>
> \documentclass[a4paper,notitlepage,twoside]{book}
> \usepackage[T2A]{fontenc}
> \usepackage{times}
> \usepackage[koi8-r]{inputenc}
> \usepackage[russian,english]{babel}
> \begin{document}

Во-первых, должно быть \usepackage[english,russian]{babel},
т. к. по умолчанию используется язык, загруженный
последним.

Или уж явным образом писать \selctlanguage{russian} .
Во-вторых, проверьте, у Вас русские переносы в формат-то
загружены?