[Comm] Re: [Comm] За что ALT ненавидит PHP?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Май 14 07:21:26 MSD 2003

Hello Dmitry,

Wednesday, May 14, 2003, 3:17:57 AM, you wrote:

DZ> Почему в ALM2.2 не вошло изрядное количество PHP-пакетов (например: php-mhash,
имхо мейнтейнера нет

DZ> php-mcrypt), а php-gtk в дистрибутиве заведомо нерабочий? Это новая политика
вот уж не знаю - пинать мейнтейнера пакета

DZ> Альта, нацеленная на выживание пользователей PHP на другие дистрибутивы или
DZ> просто поторопились с выпуском? Это не наезд, просто спрашиваю!
имхо, Team элементаро поторопилась с выпуском м2.2

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru