[Comm] Gnumeric

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Май 13 23:35:46 MSD 2003

Не далее как Tue, May 13, 2003 at 03:56:32PM +0300 Андрей Новосёлов писал(а) следующее:
> Прочлись Эксел файлы, только не могу понять, как получилось, что
> Гнумерик не видит доустановленных мной  ttf шрифтов. Вроде добавлял, все
> программы (оказалось не все) их видят. Да и в самом Гнумерике что-то не
> увидел пункта настроек. Или наждачкой глаза протирал? ;-)
> --
>   С наилучшими пожеланиями, Андрей.
> Зарегистрироанный пользователь Linux
>         -=*** N 282220 ***=-

Зайдите на www.atmsk.ru - там есть отдельный форум посвященный
шрифтам, а в нем есть статья как раз про то как подключить ttf к
gnumeric и др. gnomeprint приложениям.

Только имейте ввиду, что после этого у меня родные type1 шрифты
стали в Gnumeric писать крякозябры =) Но зато на печать все идет
просто на ура?
--
With best regards,
Alexey Morsov.