[Comm] mouse in console

Nikolai N. Kossovskii =?iso-8859-1?q?kosovnn_=CE=C1_pdmi=2Eras=2Eru?=
Вт Май 13 23:18:00 MSD 2003

Здравствуйте,

У меня проблема с мышью Genius Netscroll+ (ps/2) в консоли ALM2.0 (В X-ах
все работает нормально). Установлена как imps2.

Симптомы.

1) Сразу после переключения на произвольную консоль (До того, как
залогиниться обязательно, но и в некоторых других случая тоже).
Если попытаться что-то скопировать (левая кнопка, потом правя, потом
средняя) при нажатии правой кнопки не выделяется нужный блок, а вместо
этого копируется первая буква (несуществуещего) блока (то есть та
буква, на которой нажималась левая кнопка). Если блок выделять держа
левую кнопку нажатой, то все работает, а проблемы исчезают. Но могу
появиться обратно.

2) Иногда мышь в консоли просто исчезает. В этом случае при выключении
пишется на shutting down console mouse services вместо положенных OK
отвратительное Failed.

Не посоветуете что-нибудь?

PS Я уже писал об этой проблеме сегодня --- проблема с мышью в X-ах
благополучно решена. Встала старая проблема.

--
    ___
  /  |  \   Nikolai N. Kossovski
 |  /|\  |  mailto:kosovnn на pdmi.ras.ru
  \/_|_\/   Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку?