[Comm] У меня был дипломна ОО - теперь его нет. :-(

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Май 13 21:37:34 MSD 2003

Не поможет, "пробовал разными пользователями". И новыми тоже.
ftp://ftp.avilink.net/pub/diploma/original.sxw
ftp://ftp.avilink.net/pub/diploma/new_broken.sxw

С Уважением,
Андрей Горев