[Comm] [JT] offtopic "Mandrake's bankruptcy"

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Май 13 20:32:19 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 21:59:03 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Смайлик видишь? Олег не хуже тебя знает, что не зависит...

Смайлик-то вижу. Просто решил, что раз человек спрашивает, то он,
должно быть, прочел эту глупость, не поверил, но решил на всякий
случай спросить - мало ли что?

> Меня  беспокоит  скорее  другое...  Когда  в master 3.0
> появится новый  инсталлятор  -  это  недалекие журналисты
> свяжут с тем же банкротством  -  заявят,  мол,  надо  было
> выплывать  и  срочно нафигачили новый инсталлер...

Я давно уже перестал выбрасывать адреналин, слыша/видя глупости в
газетах/по телевизору. Не потому что все по фигу, а потому как
всем дуракам рот все равно не заткнешь. А журналисты, по природе
своей, дилетанты во всем, кроме умения сообщать информацию.
Другое дело, что журналист-профессионал, прежде чем раззванивать
о чем-то на весь свет, сначала попробует сам разобраться, потом
еще людей знающих спросит, да с теми, о ком речь идет, поговорит.
Да только много ли у нас в стране профессионалов? По форме - да,
много. С высшим образованием, дипломом, степенью даже. А как
копнешь поглубже - так хоть к работе не подпускай... Впрочем, это
уже такой [JT] ...

С уважением,
Сергей