[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Май 13 20:06:37 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 10:47:12 +0400
Владимир Гусев <vova1971 на mail.ru> wrote:

> Большое  спасибо  за  подсказку!  Вопрос  с  kppp  отпал, но
> остался  довольно  принципиальный  вопрос  про шрифты - root
> вообще не видит шрифтов, проинсталлированных в нем же...:( в
> старом Альте 2.0 такого не было...

Если это вопрос практический ("как сделать, чтобы все было так,
как я хочу?"), то могу лишь повторить уже прозвучавший совет - не
запускайте X'ы от root'а. Ей богу, для решения административных
проблем вполне хватает запуска _отдельных_ программ от имени
root'а,  при X'ах, запущенных от _пользователя_.

Если же это вопрос познавательного плана ("любопытно, почему
все-таки все происходит так, а не иначе?"), то тут я вряд-ли вам
помогу: я еще не настолько хорошо понимаю внутренности системы.
Единственное, что приходит на ум: в ALT Linux у root'а НЕТ
кириллизации _в_принципе_ (это умышленная политика); не здесь ли
корень ваших проблем (м.б., вы пытаетесь поставить именно
кириллические шрифты)?

С уважением,
Сергей