[Comm] Re: [Comm]

Shur =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Май 13 18:49:23 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 15:58:29 +0400
Denis Smirnov <mithraen на freesource.info> wrote:

> Ключевое слово "не секундной раньше". Каким образом это можно
> сделать при использовании ppp on demand? Можно, конечно,
> ежеминутные пинги посылать ночью...

У меня такое ощущение, что я что-то сильно не понимаю... Он ведь
on demand только когда поднят, а поднимается и опускается как
обычно. Может при старте системы, а может и руками. Пока висит,
помнит последний использованный ip и при пинге пытается его
использовать (что-то типа этого, сейчас не помню, делал в прошлом
году). Точнее, пингом его пинать можно, а так он пинается сам,
когда кто-нибудь интересуется i-net'ом.

> Вот он и не должен опускаться до тех пор, пока письма не
> отправятся. Схема с "поднять интерфейс, запустить фетчмейл,
> опустить интерфейс" этому условию не удовлетворяет.

Ну он как бы все время поднят, на последнем ip. То есть
маршрут все время присутствует. Как постфикс пытается по нему
достучаться, он сам звонить начинает. Ну а постфикс стучит, как
только письмо в очереди оказывается (только там, наверное,
defer_transport убрать нужно).

--
Удачи.
Александр.