[Comm] mc

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Май 13 15:33:44 MSD 2003

Петричев Роман пишет:
> Здравствуйте, господа.
> У меня такая проблема. После работы с некоторыми программами в текстовой консоли (cdrecord, MPlayer) ИНОГДА перестает работать mc. Система - ALM 2.2., сильно просизифлена, mc - самый последний из сизифа, битых зависимостей пакетов нет.
> [...]

А я думал только у меня одного такой глюк... :-(. Действительно
такая ситуация повторяется каждый день, причем абсолютно в
безобидных ситуациях. Правда, у меня глюки с mc начались после
того, как я ядро Мастера-2.2 из коробки обновил до сборки alt7.
Может с новой сборкой что-то не так?

--
С уважением, Андрей Красавин