[Comm] загрузчик

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Май 13 15:04:46 MSD 2003

13 Май 2003 18:53, Станислав написал:
> Не могу настроить загрузчик после установки windows.
> После установки загрузчика linux  грузится, а windows - нет.
> Какая-то там I/O error.
> Что это такое произошло?

Совершенно очевидно (судя по "Какая-то там I/O error"), что это какая-то
ошибка.
Для неё, стопудово, есть какое-то решение.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

A witty saying proves nothing, but saying something pointless gets
people's attention.