[Comm] Window manager selection

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Май 13 15:02:46 MSD 2003

В Втр, 13.05.2003, в 11:12, Alexander Simernin написал:
> В сообщении от Вторник 13 Май 2003 11:55 Evgeny Yugov написал(a):>
> Здравствуйте Alexander,>> >> АН> Как вариант
> Меню-Настройки-Другие-Центр Управления Мандрэйк, там> >> что-то АН>
> про загрузчик и там всё очень понятно. Это если Вы за> >>
> автоматическую АН> загрузку. А вообще если Вы не установили> >>
> автоматический вход, то Ваша АН> машина всегда после включения
> выводит> >> Вам один из DesktopManager (kdm, АН> gdm, wdm), где Вы и
> выбираете, что> >> Вам угодно.> >> Как узнать какой dm стартанет при
> запуске startx из консоли?>> AS> Как уже ответили - команда запуска
> [...]
А у Вас вообще kdm/gdm установлены? Второе, Вы не под рутом это всё
делаете? Третье, я когда пререставлял с кдм на гдм, ввроде при выборе по
умолчанию Гнома должен был автоматом смениться DM, но нет. Есть файлик
/etc/X11/prefdm Я поправил вручную его.Для установки Icewm Вам нужны
след пакеты: icewm-light, icewm, designer-default,
designer-default-themes. Установлены? После установки update-menus -n
делали?
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux