[Comm] [JT] CrossOver Office

Gennady V. Tsoy =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_richart=2Eru?=
Вт Май 13 11:27:06 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 01:06:01 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> у меня ничего в /var подобного нет... Как его триальность проявляется?

есть там такое, только при удалении каталога, у меня он не запускается,
говорит что не может создать pid-файл...

поделитесь пжлста, а как вы проблему кириллических системных шрифтов решаете?

Спасибо.