[Comm] mouse problem

Nikolai N. Kossovskii =?iso-8859-1?q?kosovnn_=CE=C1_pdmi=2Eras=2Eru?=
Вт Май 13 11:01:53 MSD 2003

Здравствуйте,

У меня была проблема --- в консоли через некоторое время работы (не
знаю когда) пропадала мышь.
Я, увидев на ней надпись Genius M/N Netscroll+ решил изменить в
установках (через drakeconf) свою мышь с imps2 на Genius Netscroll.
Теперь у меня не работает мышь в X-ах и я не могу вернуть установки
через drakeconf обратно. Какие файлы можно было бы подправить и как?
Для начала, чтобы вернуть все в исходное состояние, а потом, чтобы не
было проблем в консоли.

--
    ___
  /  |  \   Nikolai N. Kossovski
 |  /|\  |  mailto:kosovnn на pdmi.ras.ru
  \/_|_\/   Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку?