[Comm] Window manager selection

Alexander Simernin =?iso-8859-1?q?simernin_=CE=C1_maxus=2Eru?=
Вт Май 13 10:41:11 MSD 2003

В сообщении от Вторник 13 Май 2003 10:32 АндрейНовосёлов написал(a):

> Как вариант Меню-Настройки-Другие-Центр Управления Мандрэйк, там что-то
> про загрузчик и там всё очень понятно. Это если Вы за автоматическую
> загрузку. А вообще если Вы не установили автоматический вход, то Ваша
> машина всегда после включения выводит Вам один из DesktopManager (kdm,
> gdm, wdm), где Вы и выбираете, что Вам угодно.

В том то и дело что уже не выводит, если поставить однажды галочку "Выбрать
оконный менеджер по умолчанию".
Х'ы у меня при загрузке не стартуют, при установке поставил только КДЕ, а
теперь хочу попробовать IceWM, только не знаю как на него переключиться ;)
Как-то все раньше только на серверах с Линухом занимался, там иксов не было :)
Недавно только окончательно  снес винду со своей машины ;) Целиком переполз на
Линуха.
Как этот параметр деактивировать, чтобы хотя-бы снова высветилось окно выбора?
Или как установить напрямую другой оконный менеджер?