[Comm] При загрузке требуется настройка текстового режима.

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Май 13 10:14:08 MSD 2003

В сообщении от 12 Май 2003 20:26 Grigory Tuboltsev написал:
> У меня на ноутбуке стоит Junior 1.1, и там в настройках груба именно 788
> и стоит - но ругань про неверный режим все равно появляется при каждой
> загрузке :(
> Что делать ?
> С уважением,
> Григорий Тубольцев.

а) закомментарить строчку.
б) выставить правильный режим.

и перезапустить груб (я правда, не знаю, как сие чудо перезапускается,
поскольку пожизни пользуюсь лило).

P.S. 788 - это "расширенный режим", ну.. навроде как 800х600 против
стандартных 640х480 на стареньких мониторчиках..
И ваша карточка его не держит. Закомментарьте строчку просто.

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin