[Comm] OpenOffice.org Calc Problem...

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Май 13 09:39:10 MSD 2003

13 Май 2003 09:34, Alexey A. Shestopalov написал:
> Появилась вот какая проблема. После установки дистрибутива ALM2.2 в меню не
> появилась ссылка для сабж. OpenOffice ставился вместе с дистрибутивом.

Ну школько ж можно... Ну поищите вы в архивах рассылки-то...
В файле .menu, относящемуся к ОпенОффису нужно _внимательно_ прочитать
строчку, относящуюся к Калку и поправить её.
Там где-то лишняя буква "o" затесалась.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

I am NOMAD!