[Comm] LaTeX -- простые вопросы

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Май 13 09:00:28 MSD 2003

On Tuesday 13 May 2003 01:47, Denis Smirnov wrote:
> Кроме того серьёзно задумываюсь о переходе на хранение файлов в
> UTF-8, и буду просто счастлив если со мной кто-нибудь поделится
> опытом подобного использования (в неюникодной локали).

Есть такой опыт. В качестве редактора я использую GVim.
Впрочем, сейчас это поддерживают и редакторы из штатной
поставки Gnome и KDE.

И обрабатывать LaTeX'ом их тоже можно, причем разными способами.
будут вопросы -- пишите мне лично.