[Comm] zebra

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Вт Май 13 06:37:11 MSD 2003

Hello Dmitry,

Tuesday, May 13, 2003, 10:02:59 AM, you wrote:

DL> А что "резервируем"? Роутеры или аплинки? В случае
DL> роутеров - просто указать в DHCP два defaul-gateway'а - не?

Да, уж, если б все было так просто...
Винда использует первый дефолтный роутер, даже
если он давно уже мертв! И пофигу какой длины там
их список ;) В этом то вся и проблема.
И про банальный RIP или допустим OSPF винды
ничегошенки не знают. А учить каждую
винду в сетке - поломается кровать :)
да и идеологически это неправильно.

Вот и хотелость бы собственно - о чем пишу.

--
Всех благ!
Анатолий