[Comm] Re: [Comm]

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Май 13 03:59:53 MSD 2003

В сообщении от 13 Май 2003 09:59 Denis Smirnov написал:

>  >> Во-вторых в дневное время (то есть когда ночной анлим не работает) при
>  >> неактивности в 5-10 минут отключаться.
>  >
>  > Тут man pppd там что-то было.
>
> Ключевое слово "в дневное время". То есть в 12 ночи я вылезаю в сеть. В 3
> часа ночи я иду спать. Отключиться от сети машина должна ровно в 9:30, и
> ни секундой раньше.

Можно конфиги пэпэпэшные по крону переключать. На ночь копировать один. Днём
другой. В момент переключения линк опустить.

> [...]
>  > sudo ifup ppp0
>  > sudo fetchmail -чеготутнадонепомню
>  > sudo ifdown ppp0
>  > ссылку на getmail кидаем в /etc/crond.hourly и грим юзерам что коль
>  > почту приспичит, то набрать вот это. Хотя может лучше два скрипта, один
>  > с судо для юзеров, другой без для крона.
>  > Кстати, юзерам для простоты можно иконки на десктоп покидать или в меню
>  > пунктов навставлять :) Вобщем есть поле для фантазии. :)
>
> Дык фигня в том, что надо ещё эти письма _отправлять_. То есть fetchmail
> может завершиться через 3 секунды, когда очередь на отправку в метр (аттач

тогда вставляем в наш скрипт:
service postfix flush
и проверку на путоту очереди (что-нибудь типа mailq | wc -l ) после чего
роняем линк.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик