[Comm] Re: [Comm]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Май 13 02:59:52 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 01:18:35AM +1100, Arkadiy Pavlik wrote:

 > А шо кppp уже устарело? :)

Да нет, но есть ещё и задачи ниже.

 > Ну коль устарело, то создаём пару скриптов: inet-on и inet-off
 > с "sudo ifup ppp0" и "sudo ifdown ppp0" унутре соотвественно. Естессно надо
 > будет первоначально настроить ppp и sudo. Сами скрипты пихаем в /bin или
 > /sbin - это по вкусу, ну или от степени мании величия :))) Имена команд даём
 > юзерам... телемаркет! :)

Угумс.

 > Тут man pppd там что-то было.

Ключевое слово "в дневное время". То есть в 12 ночи я вылезаю в сеть. В 3
часа ночи я иду спать. Отключиться от сети машина должна ровно в 9:30, и
ни секундой раньше.

 > опять же пишем скрипт. getmail:
 > sudo ifup ppp0
 > sudo fetchmail -чеготутнадонепомню
 > sudo ifdown ppp0
 > ссылку на getmail кидаем в /etc/crond.hourly и грим юзерам что коль почту
 > приспичит, то набрать вот это. Хотя может лучше два скрипта, один с судо для
 > юзеров, другой без для крона.
 > Кстати, юзерам для простоты можно иконки на десктоп покидать или в меню
 > пунктов навставлять :) Вобщем есть поле для фантазии. :)

Дык фигня в том, что надо ещё эти письма _отправлять_. То есть fetchmail
может завершиться через 3 секунды, когда очередь на отправку в метр (аттач
большой посылаю).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info