[Comm] Alt Linux Master 2.2 Problems

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Пн Май 12 23:06:54 MSD 2003

Доброго времени суток!

Monday, May 12, 2003, 9:15:19 PM, you wrote:

SK> Почему же? Это забота о безопасности, свое рода "защита от
SK> дурака". Root нужен для решения каких-то проблем
SK> администрирования, а не для работы. В этом случае его чаще всего
SK> заменяет su/sudo, на худой конец - прямое требование программы
SK> ввести root'овый пароль. Запустили от root'а_программу_,
SK> закончили работу - и вы опять пользователь. А запуск X'ов от
SK> root'а повышает риск угробить систему.

  Может, объясните мне разницу, чем отличается запуск
rm /* -f, выполненный от рута, от sudo rm /* -f, выполненного от
пользователя? Если человек знает рутовый пароль - то нет большой
разницы, как он его применяет.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Меняю комнатную собачку на двухкомнатную...