[Comm] postfix+ проблемы с провайдером

Пн Май 12 19:49:55 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 20:33:11 +0500, Ruzhnikov Vadim wrote:
> Для того,  чтобы отправлять почту со своей домашней машины, я установил
> postfix.
> Прописал как положено  в файле main.cf параметр relayhost =
> mail.bee-s.com, адрес своего пров-а.
> Когда же я в mutt набираю письмо, даже если в поле From: стоит
> vadim_r на bee-s.com мне приходит сообщение:
[skip]
> [...]
>
> После чего мои письма, наконец-то стали отправляться, но жить мне
> осталось недолго, после праздников звонок ---
>
> Сисадмин моего провайдера звонит лично, выражает недовольство по поводу
> того,что все письма с моего компа(логи и прочее)
> отсылаются к ним на адрес root на bee-s.com, за праздники их скопилось аж
> 50 штук. Решили, что я спамер, вот и звонят ; ) Да, он еще ехидно улыбаясь
> спросил уж не Линукс ли у меня ; ) Хотя сами за ним сидят.
>
> В общем как мне быть. Нужно, чтобы письма отправлялись с адресом
> vadim_r на bee-s.com. При этом , чтобы осталась полюбившаяся связка

Это широко известные грабли :-)

Прежде всего, myorigin в любом случае надо вернуть в прежнее состояние.

Далее, наиболее быстрое решение - добавить в конфигурацию mutt
(для ALT - в ~/.mutt/set; в общем случае - см ~/.muttrc или
~/.mutt/muttrc) опцию:

  set envelope_from

После этого mutt будет брать информацию об обратном адресе (на который
ругался сервер провайдера в приведённом протоколе) из заголовка From:
отправляемого письма (его можно выставить опцией from в mutt, или через
переменную окружения EMAIL). При наличии нескольких ящиков такой вариант
позволяет выбирать между ними (если сервер провайдера позволит
пересылать почту с соответствующими адресами в MAIL FROM).

Более "глобальное" решение - использовать canonical_map в postfix для
преобразования "внутреннего" адреса в доступный извне; в этом случае
настройка не будет привязана к mutt, но правильно настроить его сложнее.