[Comm] offtopic "Mandrake's bankruptcy"

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 12 20:15:17 MSD 2003

Oleg Turushev пишет:

>Цитата из нового CHIP special
>о дистрибутиве Mandrake

>Теперь про Alt Linux

>Успокойте меня, пожалуйста, а то спать не могу :)

Бред.
Мы сейчас пишем гневное  письмо в CHIP.
Все наши заимствования из MDK (установщик, Drak*) развиваются нами
самостоятельно, мы ничего не берем из нынешнего MDK.
Надеюсь, что наши коллеги из MDK благополучно переживут тяжелые времена,
но, в любом случае, их трудности никакк не влияют на развитие и
благополучие проекта ALT.

Rgrds, AEN