[Comm] При загрузке требуется настройка текстового режима.

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 12 19:34:16 MSD 2003

Mon, 12 May 2003 18:36:56 +0400
Пичугин Евгений <evp на finprombank.ru> Вы писали:

> При начале загрузки постоянно требует настроить какой то режим
> экрана. После настройки , при следующей перезагрузке все
> повторяется.
>
> Как отключить???
>
> Спасибо.

Смотря чем грузитесь. Если lilo, то в lilo.conf в строке после
install=/boot/boot.b добавить строку типа
vga=788

Если через grub, то в /boot/grub/menu.lst
то после /vmlinuz-up root=/dev/hda9 (или что там у Вас) добавить
vga=788
Насколько я понимаю, зачение параметров в vga= может
варьироваться. Надуюсь гуру подскажут. У меня работает по
умолчанию.

С уважением,
Сергей Лизогуб