[Comm] su

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Май 12 19:10:43 MSD 2003

В сообщении от 12 Май 2003 18:36 Sergey S. Skulachenko написал:

> Можно и мы об этом поразмышляем?

Конечно, поразмышляйте! Я против, что ли!

> Интересно почитать рассуждения о безопасности человека,
> путающегося с su.

Во-во! Именно путающегося. Та же история как с XFree-4.3.
Сколько писем пришло по-поводу раскладки?
И ответы на них "ну неужели так трудно догадаться, что исменилась схема
раскладки в пятом с конца файле на 134 строчке! Ну тупой народ пошел! Это же
проще простого! Надо только напрячь свои телепатические способности и все
будет тип-топ!"

Ну не поверю я, что все поголовно читают рассылку ежедневно, раз, что все
подписались на нее в 1812 году, когда где-то проскочило сообщение об этом
изменении!

И не надо, по-моему злиться, что люди пишут сюда об одной и той же проблеме по
нескольку раз. Да, трафик, да, многие настраивают фильтры на такие письма,
гордо оглядывая свой пуп и бормоча про себя про "134 строчку в пятом конфиге,
какой я умный!"

Надо, по-моему, просто делать так, чтобы таких проблем не возникало. Я не спец
по сборке rpm, но, если не ошибаюсь, туда же можно добавить сообщение вроде
"Warning! Во избежание поменяйте эту самую пресловутую 134 строчку на ...".

Или я даже не знаю как ((
Иначе придем к тому, что простой рядовой юзер не сможет после апдейта
залогиниться на сервак, потому что ssh теперь обзывается как sSh и это имеет
глубокий философский смысл и архиважное значение ((
А он, дурак, оказался не телепатом ((

А вообше, в талкрум, наверное.. Или закрыть тред. Каждый останется при своем
мнении..