[Comm] Re: su

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Май 12 18:18:15 MSD 2003

В сообщении от 12 Май 2003 17:52 Andrey Brindeew написал:

> .. и подложили себе-любимому большую свинью в будущем, ибо в другом
> месте такого алиаса не будет, и потом вы будете долго удивляться root
> ownership на файлы в ~/

А есть варианты?
Понимаете, из-за "просто смены синтаксиса" возникли большие проблемы....
Приходится, а что делать.. ((

А по поводу "другого места" - я же не дурак (я так думаю ;) и понимаю, что
сизиф, есть сизиф. И на боевых серверах буду ставить что-то более
классическо-безопасное. Не ALM же ставить! На серверах это и не нужно.
По-моему (естественно личному) мнению - ALM отличная система на клиентских
машинках, в которых если что-то сломал - "сам дурак" ))

P.S. С другой стороны, к примеру, система apt (на которую я в начале смотрел,
очень мягко говоря, с опаской) себя отлично зарекомендовала.
Сегодня попытался обновить glibc на классике редхете на сервере - чуть не
умер..  ))

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin