[Comm] zebra

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Май 12 18:12:35 MSD 2003

> Эта команда точно так пишется? И где её исполнять?
Да, это все можно сокращать.
если полностью рисовать то получается

show ip route
вообoе там <TAB> работает так же как и в линухе.

зайдя на консоль телнетом на localhost 2401, попадаешь в режим
узера.
далее
enable
и получаешь доступ к святая святым, консоль SU
в режимен узера можно только смотреть.
то есть часть команд работать будет, в тот числе и sh ip route

Все настройки делаются именно от SU

> динамику.

> Это такое плоское зеленое с лампочками? Видел, видел. :)

Насчет плосокой я бы еще по спорил,
с цветом в принципе согласен :)

> Кому как. ;) Я его только видел. Но, никогда не настраивал.
Вот как раз и потренируйся.
пригодится если будешь работать админом в какой нить
жирной конторе :).