[Comm] русская раскладка в XFree 4.3

Пн Май 12 16:27:30 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 12 Май 2003 17:07 Andrew Velikoredchanin написал:

> А вы ничего не путаете? Помниться, что "winkeys" должно указываться в
> отдельном параметре в виде ",winkeys".
> Или это я чего-то не понял?

это одно и то же, вариант со скобками так же выбирает нужную часть файла
настройки.

Но вопрос скорее у меня был не в этом - я могу (и мог) переключить раскладку
клавы, а в том, где найти об этом подробную и понятную инфу именно об
особенностях 4.3 ... все рецепты, лежащие сейчас в инете, стали неактуальны
;)

--
Mike