[Comm] русская раскладка в XFree 4.3

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 12 15:47:30 MSD 2003

From: Ilia <chest4alm на mail.ru>
To: community на altlinux.ru
Subject: Re: [Comm] Установил ИксФри 4.3-не могу переключить
раскладку клавы!
Date: Sun, 11 May 2003 02:54:34 +0300
Sender: community-admin на altlinux.ru

 Alexandre Prokoudine пишет:

> [...]
Почему,

 > Аукните в другом списке рассылки , плз :-)

 Может, Вы не прописали вторую раскладку? В 4.3 новая форма
XkbLayout.
 Вот пример из моего конфига (переключение по Win-клавише Menu):
 Section "InputDevice"
         Identifier  "Keyboard0"
         Driver      "keyboard"
         Option      "XkbRules" "xfree86"
         Option      "XkbModel" "pc104"
         Option      "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
         Option      "XkbOptions"
"grp:menu_toggle,grp_led:scroll"
 EndSection
 Всего доброго.