[Comm] 3COM SuperStack II Desktop Switch

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Май 12 15:04:50 MSD 2003

Здравствуйте!

Досталась железка 3COM SuperStack II Desktop Switch. В документации
написано, что ее конфигурить можно через консольный порт, используя
терминал VT100 либо эмуляцию.

Что можно использовать в линуксе для этих целей (я так понимаю minicom,
если ошибаюсь, поправьте)? Как подключиться и что на эту тему почитать.
я вообще никогда не работал с железками по COM-порту, и проблема даже не
в настройках (это видимо не сюда), а просто в подключении.

--
С уважением, Прокопьев Евгений