[Comm] Как подвинуть экран и запомнить настройки?

Alexander Simernin =?iso-8859-1?q?simernin_=CE=C1_maxus=2Eru?=
Пн Май 12 10:25:40 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 12 Май 2003 10:09 Пичугин Евгений написал(a):
> На машине стоит винда и линукс
> Дело в  том что они по разному центрируют изображение на мониторе и
> приходится руками каждый раз подстраивать при смене систем
>
> Есть ли программные средства позволяющие настроить положение изображения и
> запомнить его?
>
> Для линукса или финды
> Лучше для линукса.

Может не самый простой способ, но точно работает.
Запускаешь xvidtune, настраиваешь частоту и позицию под свой монитор, пишешь
параметры из него в Modeline своего разрешения в /etc/X11/XF86Config(-4).
Заодно можешь подстроить частоту на максимум, который твой монитор
поддерживает (у меня например в 1024х768 удалось выжать не 85, как в винде, а
все  89.5 ;-)

> Спасибо.

Best regards,					mailto:simernin на maxus.ru
 Alexander!