[Comm] LILO

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Май 12 10:22:19 MSD 2003

Alexander Denisov пишет:

> [...]
>        read-only
>image=/boot/vmlinuz-up
>        label=failsafe
>        root=/dev/sdb1
>        initrd=/boot/initrd-up.img
>        append=" failsafe"
>        vga=normal
>        read-only
>other=/dev/sda1
>        label=windows
>        table=/dev/sda
>
>Всё работало. Стaвлю новый винт как Secondary Master получаю при загрузки
>lilo:
>L 99 99 99 99 99 99 99.... и т.д. примерно треть экрана.

Все правильно.

BIOS & LILO это видят так.
1. floppy, если есть, то bios=0x80, если нет - не грузится и игнорируется
2. CDROM, если есть, то bios=0x80, если нет - не грузится, но не
игнорируется
3. SCSI SDA, если есть и после CDROM, то bios=0x81

MBR по взаимодействию с BIOS в пунктах 2 и 3 отличается от LILO

Таким образом, при той же последовательности загрузки в BIOS добавьте строки

disk=/dev/sda
	bios=0x81

>Решил поиграться:
>1) Сменил в биосе последовательность 3- IDE 4- SCSI - получил загрузку винды,
>которая стоит на новом винте.
>2)  Установил лило в hdc получил туже картину L 99 99 99 99 и т.д.

тогда

disk=/dev/hdc
	bios=0x81

--