[Comm] Re:

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Май 11 16:06:04 MSD 2003

On Sun, May 11, 2003 at 02:30:01AM +0500, ASA wrote:

 > А  теперь  сермяжный  вопрос.  Для  чего  нужна  эта оптимизация
 > вообще?  ;)  Серверам с uptime от 50 до 600 суток - выигрыш в 30
 > секунд  на  выполнение  стартупа  -  совершенно  ненужная  вещь.

Дык я этот вопрос в начале и поднял :)

 > Рабочим  станциям  с  uptime  не  более  10-12 часов - все равно
 > непонятно,  зачем  оптимизировать.  Пришел  на  работу,  включил
 > машину,  пока  она "разогревается" - переодеваешься, беседуешь с
 > коллегами  и  т.п. Для домашней станции аналогично - пока греешь
 > завтрак и т.п.
 > Спрашивается - зачем экономим?

Дома, кстати, долгая загрузка нервирует. Так приятно было смотреть на то,
как быстро BeOS оживает.

 > Поэтому:  идею  задать  _зависимости_  скриптов друг от друга (с
 > которой  я  согласен),  надо  подавать именно как способ указать
 > зависмости  скриптов,  а  не  как экономию времени запуска ОС за
 > счет  одновременного  выполнения  скриптов  (с чего и собственно
 > начиналось данное обсуждение).

А зачем нужны эти зависимости? Только для того, чтобы не пытаться
запустить один сервис, когда тот, от которого он зависит, не смог
подняться? Или есть ещё какие-то преимущества?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info