[Comm] Выбор ноутбука

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Май 10 20:46:46 MSD 2003

Хочу купить себе ноутбук. Смотрю на две ценовых категории -- 1500$+-200$, и
на <1000$. Задача -- надёжная рабочая лошадка, которую можно взять с собой
на отдых на природу, у которой аккумуляторы (пусть хоть с дополнительным)
держат часов 5, и под которой без проблем работает линукс. Без проблем,
это значить сеть, модем, видео, звук, Wi-Fi (если есть, а он желателен),
Bluetooth (а вот он, скорее всего, вообще необходим будет). С учётом
требований к долгоживучести умении понижать частоту процессора, и прочие
фичи экономии энергопотребления крайне желательно чтобы работали под
линуксом тоже (хотя если без них часов 5 работаает -- фиг с ними). Масса
не очень критична (возиться будет в машине). Экран 15" (зрение у меня
хреновое).

Основное использование -- написание текстов (vim+latex), почта,
интернет-браузинг, шелл (всё через GPRS или близлижайший ethernet порт),
но эта же машинка будет у меня некоторое время моим домашним компом (т.е.
видеодиски, музыка работать должны).

Заглядываюсь на IBM Thinkpad'ы R-серии, или думаю таки решиться на более
серьёзные траты, и взять T30. Но вот о проблемах его работы в линуксе я не
знаю (линукс, разумеется, Мастер 2.2).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info