[Comm] Проблема с KKBSwitch

Андрейка Чухутин =?iso-8859-1?q?linuxoid2003_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Май 10 23:34:07 MSD 2003

Помогите мне товарищи, please!
Я помимо русской и английской раскладки в КДЕ имею склонность
использовать еще одну раскладку (еврейскую если кому интересно ). В
дистрибутиве который я использовал до того- Mandrake 8.0 этой проблемы
вообще не существовало: все прилагалось в коробке. С Альтом же дело
посложнее-- скачал я фонты еврейские, локали КДЕшные, кеймапы и все что
нужно. А KKBSwitch энтого ничего не признает  сам по себе работать не
хочет так что когда мне надо на иврите писать приходится выполнять
#setxkbmap il
А потом обратно
#setxkbmap ru
А нельзя ли как-нибудь без этого а с   KKBSwitch .
P.S. Знаю что с новыми иксами все проще-- задаешь в XF86Conf-е раскладки
и все но у меня dialup и не очень сподручно новые Иксы качать. :-(
Заранее благодарен...
Андрей.