[Comm] Установил ИксФри 4.3-не могу переключить раскладку клавы!

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 10 19:21:11 MSD 2003

Sat, 10 May 2003 18:25:49 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> Вы писали:

> Аукните в другом списке рассылки , плз :-)
>
> --
> Alexandre Prokoudine
> ALT Linux Documentation Team
> JabberID: avp на altlinux.org

	Я понимаю, что надо в другой список, но туда я не подписан и
рассчитывать на ответ вряд ли смогу.
	А проблема явно касается (и ещё коснется) многих членов
Community, в основном - начинающих, которым труднее всего.
	Извиняюсь за "засорение эфира".
	С уважением,
	Сергей Лизогуб