[Comm] отсутствие звука в ALJ 2.2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 10 18:17:52 MSD 2003

Igor Anikeev пишет:

>Здраствуйте!
>
>довольно странная проблема - ALSA видят мою звуковую карту, но звук имеется
>только в KDE с запущенным arts.  Гном ругается на отсутствие /dev/mixer,
>остальные просто тихо молчат.  С чем бы это могло быть связано?  Очень
>хочется уйти под fluxbox, но, к сожалению, увы...  Если нужна какая-нибудь
>дополнительная информация - только скажите =)

Я всё пытался заглянуть в окно к Вам на пятнадцатый этаж, но какая в
Вашем компьютере звуковая карточка -- так и не разглядел. Не подскажете?
А заодно

$ cat /etc/modules.conf

очень поможет в том, чтобы я перестал заниматься альпинизмом на старости
лет.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team