[Comm] GRUB / LILO video mode

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Сб Май 10 15:56:14 MSD 2003

Господа!

Может дурацкий вопрос, но всё-таки...

При запуске некоторых Linux'ов (взять тот же Мастер 2.X) первое, что мы
видим, так это графический загрузчик (GRUB или LILO). На глаз мне
кажется, что рабочее разрешение при этом очень маленькое -- я думаю 640
x 480. Как вы понимаете на больших мониторах это выглядит не очень
эстетично -- огромные шрифты и всё такое...

Как бы принудительно переключить разрешение загрузчика (GRUB или LILO) в
большую сторону (ну, например в 1024 x 768/1152 x 864 и т.д.)

Дописывание строки " vga=791" после "kernel /vmlinuz-x.x.x ro
root=LABEL=/" в /boot/grub/grub.conf переключает разрешение только после
пропадания заставки графического загрузчика, а надо бы раньше, т.е. до
появления на экране заставки графического загрузчика!

Реально?

--
Regards,
Art