[Comm] network configs

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 9 16:23:16 MSD 2003

Hi,
Возник вопрос по нашему сетевому хозяйству. Вопрос об "разумной
достаточности".
Для рабочей станции с единственной сетевой картой:
/etc/sysconfig/network - прописали наличие сети, отсутствие пересылки
пакетов и имена
NETWORKING=yes
FORWARD_IPV4=false
DHCP_HOSTNAME=my.net.name
HOSTNAME=my.net.name
DOMAINNAME=net.name
При отсутствии dhcp в сети соотв строку долой, так? И
GATEWAY=
GATEWAYDEV=
А какие ещё могут быть здесь параметры? Где посмотреть?
/etc/sysconfig/network-scripts/ и в нём в соответствии с необходимостью
лезем в имеющиеся файлики:
draknet_conf - на что он влияет? Что, при каждом старте исполняется draknet?
ifcfg-ethX - тут понятно.
DEVICE=eth0
BOOTPROTO=dhcp
ONBOOT=yes
При наличии dhcp этого достаточно. При отсутствии прийдется прописать
все данные для поднятия карты руками.
IPADDR=
NETMASK=
NETWORK=
BROADCAST=
Ну и протокол на static заменить. Что-то ещё сюда можно/нужно помещать?
В каких случаях Тут что-то избыточно? Где прочесть?
Какие ещё из лежащих там файлов требуют ручного вмешательства?
В какие файлы нужно прописывать маршруты для статической маршрутизации
если машина будет маршрутизатором? Скажем, в "Руководстве
администратора" вскользь упоминается static-routers, но где найти его
синтаксис?
Скажем /etc/hosts я у нас вижу, а /etc/networks и /etc/gateways, которые
тоже упоминаются в разной документации, - нет.
Вопрос возник по ходу настройки небольшого маршрутизатора и хотелось бы
получить ответы, по возможности. Так, я сейчас прописал в zebra.conf
статические маршруты к подсеткам и не указал default gateway. Однако, он
установлен. Как я понимаю, из значений GATEWAY и GATEWAYDEW. Получается,
что его в zebra можно не прописывать? А если создать static-routers то и
zebra не нужна? Или как?

 --
Andriy