[Comm] Kylix3 Enterprise problems

Denis Shamaev =?iso-8859-1?q?denis315_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 9 16:56:00 MSD 2003

Спасибо всем! Если кому пригодится,  решение проблемы с запуском Kylix
Enterprise
1. Ставить и запускать НЕ из-под рута.
2. Запускать из консоли.
3. Сменить драйвер riva TNT2 на 3. (c 4 не работает и все тут!)
А теперь, как мне и предсказывали,  следующий шаг удовольствия -  запуск
 программ не из IDE и на машинах БЕЗ kylix :-( .. Если кто уже писал на
Kylix  и может консультировать иногда - Откликнитесь!! (просто вряд ли
программерские вопросы будут интересны всем - а я  не люблю флейм в конфах)