[Comm] Upgrade from Kunior 2.2 to Master 2.2

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 9 12:47:48 MSD 2003

Alexander Simernin wrote:

>Прошу прощения за, возможно, избитый вопрос, но как сие осуществить?Есть скачанный дистрибутивы Junior 2.2 (2xCD) и Master 2.2 (8xCD). Стоит Junior, как его обновить до Мастера?Или ткните носом в ФАК.Спасибо.
>-- С уважением, Александр.

Я не понимаю, как можно обновить более поздний дистр. до более раннего.
А чтоб дополнить программами из М2.2, попробуйте стандартный механизм
апта. apt-cdrom add ... apt-get install <что нужно>